Куконосова Ольга Юрьевна, ПАО «Россети Центр»

Место работы: отдел контроля качества и ИТ-аналитики департамента поддержки информационных технологий ПАО «Россети Центр».

Занимаемая должность: ведущий специалист.

Число, месяц, год рождения: «25» мая 1979 года,

Общий трудовой стаж: 17 лет,

Стаж работы в отрасли: 13 лет,

Стаж работы в организации: 11 лет.

Куконосова_2

Свой трудовой путь в энергетики Куконосова Ольга Юрьевна начала с 2008 г. в должности специалиста 2 категории Центра обслуживания пользователей Белгородского отделения ОАО «Корпоративные сервисные системы». За качественную, добросовестную и продуктивную работу в 2008 г. была назначена заместителем начальника Центра обслуживания пользователей. Ольга Юрьевна принимала непосредственное участие в развитии службы Сервис Деск, которая была внедрена в 11 филиалах Общества, а также в процессе централизации данной службы как единой точки обслуживания всех работников Общества. В связи с реорганизацией компании в 2010 г. была переведена в отдел управления качеством сервисов департамента информационных технологий и бизнес-приложений ОАО «МРСК Центра». В настоящее время, занимает должность ведущего специалиста отдела контроля качества и ИТ-аналитики департамента поддержки информационных технологий ПАО «Россети Центр».

Ольга Юрьевна принимала активное участие в проектах автоматизации ИТ-процессов в части подготовки технических заданий, концептуального проектирования, дальнейшей настройки и сопровождения автоматизированных систем управления сервисной поддержкой, а также разработке отчетности по ИТ-процессам и методологической поддержки ИТ-специалистов. Была участником проекта по разработке программного обеспечения автоматизированной системы сервисной поддержки (Service Desk) и продолжает работать над развитием и усовершенствованием автоматизированной системы управления сервисной поддержкой «Naumen Service Desk», внедрение которой позволило минимизировать количество возникающих в ИТ-инфраструктуре инцидентов и их негативное влияние на бизнес-процессы, а также обеспечило повышение качества ИТ-сервисов.

Куконосова_3

В 2021 г. Куконосова Ольга Юрьевна принимала активное участие в проекте по реинжинирингу программного обеспечения автоматизированной системы сервисной поддержки (Service Desk) для централизации ИТ-поддержки в ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье».

За время работы Ольга Юрьевна проявила себя квалифицированным и ответственным специалистом с большим опытом работы, качественно выполняющий свои служебные обязанности и сложные оперативные задачи. Среди работников компании пользуется уважением.

В связи с предстоящим Днем Компании ПАО «Россети» Куконосова Ольга Юрьевна заслуживает занесения на Доску Почета Отраслевого сообщества работодателей электроэнергетики.

Ранее награждена благодарностью ПАО «МРСК Центра» (2017).